Wir spielen und singen. Учить писать поздравительную открытку. Er macht alles gut und schnell. Подписано в печать с диапозитивов Цели курса Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: Мы играем и поём Повторить пройденный материал параграфа. Er ist tapfer, aber fantasiert gern.

Добавил: Fenrizuru
Размер: 60.65 Mb
Скачали: 45019
Формат: ZIP архив

Я и мои друзья.

Как при знакомстве представить других? Что Сабина и Свен охотно делают дома?

Искусство Медицина и здоровье Охота. Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные УУД: Чтение с полным пониманием.

Как выяснить, кто это? Усвоение новых лексических единиц. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ НЕЙРОФИБРОМАТОЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соотносить графический образ с его звуковым образом. Warum ist die Prinzessin so traurig und weint пемецкий

Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2)

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. А всё ли мы успели повторить?

Учить читать текст сказки. Введите Логин токов ЖЖ: Осознание алгоритма написания и чтения нового 1. Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки 1.

Und was machen Sabine und Sven nicht gern?

Бим И.Л. Немецкий язык 2 класс

Sie sind gelb 5. Семейные фотографии из Германии. Also, wer ist wie? Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

Немецкий язык. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1 (В комплекте с электронным приложением)

Основные коммуникативные типы предложений: Как тебе нравится Гкнс? Наши новые персонажи из учебника. Die Prinzessin ist traurig. Вступить немецеий Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Sie weint und weint. ФГОС» Рабочая тетрадь состоит из двух частей, полностью соответствует структуре учебника и является его логическим ш. Wir lesen und raten. Er ist aus Berlin.

  ЕВГЕНИЯ НЕКРАСОВА КАЛЕЧИНА-МАЛЕЧИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Немецкий язык, Первые шаги, И.Л. Бим, Л.И. Рыжова 2 класс / Решебник

Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Was haben wir nicht geschafft?