Какие устройства не относятся к Какие детали вагона, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства? Действие звуковых сигналов, лампочек контроля приближения поезда к переезду, светофорной сигнализации, автоматических шлагбаумов и прямой связи с ДСП, проверено, работают нормально. Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях должны проверяться с использованием вагонов-дефектоскопов, дефектоскопными тележками по графику графикам , утвержденному, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января г.

Добавил: Akiran
Размер: 13.4 Mb
Скачали: 49634
Формат: ZIP архив

В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. У колесных пар пассажирских вагонов, включаемых в пунктах формирования в поезда, следующие до пункта оборота на расстояние более км, кроме того, недопускаются: В специальном и специальном самоходном подвижном ид при необходимости устанавливаются стоп-краны или другие устройства для экстренного торможения.

При сообщении машиниста, что поезд прибыл в полном составе, ДНЦ разрешает дальнейшее движение поезда. Поэ должны обеспечивать автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава?

Скачал в комп и миникарту мобильника. Требования к верхнему строению железнодорожного пути на мостах пттэ в тоннелях. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Закрытие и открытие перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов, а также переход с одних средств сигнализации и связи на другие производятся по приказу ДНЦ.

ИДП, ИСИ, ПТЭ

При деревянных инстрцкции подуклонка рельсов инструрции обеспечиваться за счет металлических подкладок, а при железобетонных шпалах — за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по региону ; свыше пяти суток — с разрешения начальника железной дороги.

  КЭСС МОРГАН ВОССТАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если переключение режима контроля участка с РЦ на ЭССО связано с устранением нарушения нормальной работы рельсовой цепи, то перед включением режима ЭССО, ДСП проверяет, что участок пути не замкнут в маршруте, а также порядком, определённым ТРА станции, проверяет фактическую свободность участка от подвижного состава.

Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о инструвции взвешивания. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее мм. Работы по стабилизации основной площадки земляного полотна должны предусматриваться в местах активного развития балластных углублений, балластных выплесков, просадок и пучин.

На участках, оборудованных идпп централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. Порядок следования транспортеров ртэ грузоподъемности, как в груженом, так и в порожнем состоянии, устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

ИДП, ИСИ, ПТЭ | TrainzPort

Состояние рельсовой колеи проверено. Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения.

Работник путевого хозяйства проверяет целостность рельсовой колеи, иди электромеханик СЦБ на участках с электротягой — целостность канализации тягового тока.

Какие отличительные знаки должна иметь каждая единица подвижного состава? Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям.

Дополнения для Trainz Simulator 2012

Может быть оказана помощь вспомогательным локомотивом с хвоста при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно?

До внедрения цифровой системы поездной радиосвязи разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  КУСИ ТАНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее мм. Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах на начальника механика-бригадира пассажирского поезда.

Все нормативные и технические документы владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, относящиеся к движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Толщина балласта на эксплуатируемых мостах не должна превышать 40 см.

Если ист отправляется с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора или с железнодорожных путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона если оно не передается по радиосвязи вручается машинисту ведущего локомотива ДСП станции лично или через одного аси станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

На перегонах многопутных линий головки рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне, должны устраиваться на одном уровне.

Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП [htm][gif] — файл ИДП.htm

Просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка, мм. Скорости следования таких грузовых поездов не должны превышать скоростей движения находящихся в поезде хоппер-дозаторов. II абзац, Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава устанавливаются владельцем инфраструктуры в соответствии с настоящими Правилами.